Культурный код региона – код всероссийского донорства

Общий фирменный стиль и руководство по его использованию разработаны Национальным фондом развития здравоохранения для Всероссийской акции «#КультураДонорству #КультурныйКодДонора». Концепция фирменного стиля акции дает возможность конструировать визуальные образы культурных объектов, знакомых всем жителям региона, объединяя их с темой донорства, бескорыстия и добра как культурного наследия всех народов России, и оформить наружную и иную рекламу, информационные и агитационные материалы для привлечения внимания к участию региона во Всероссийской акции «#КультураДонорству #КультурныйКодДонора».

Файлы для скачивания размещены на google-диске. Разработанные макеты предоставлены в форматах для просмотра (*.png, *jpg) и редактирования (*.eps, *.svg, *.ai). Это значит, что элементы фирменного стиля могут использовать как профессиональные дизайнеры, так и организаторы мероприятий всероссийской акции без специальных дизайнерских знаний. Помимо этого, по запросу на info@nfrz.ru НФРЗ предоставит доступ к материалам фирменного стиля в проекте Figma.

– Фирменный стиль акции соединит регионы по всей России общими визуальными решениями, интегрировав образы культурного наследия народов России и донорства крови, – рассказывает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при ОП РФ. – Набор элементов включает зашифрованные образы проекта – архитектуру, орнаменты, сказания, произведения искусства. А для отсылки к донорству используются фотографии, узнаваемые символы – капля, логотип службы крови – и, конечно, насыщенный рубиново-красный цвет. Есть и универсальные варианты силуэтов объектов культуры – музеев, галерей, библиотек, памятников, которые можно использовать в любом регионе.

Для участников акции и для всех желающих организаторов донорского движения и культурных акций в нескольких вариантах подготовлены макеты баннеров для сайтов и наружной рекламы, иллюстрация для социальных сетей, пресс-волов, ролл-апов, афиш мероприятий, сувенирной продукции, благодарственных писем. Кроме того, размещены и макеты постеров с инфографикой о различных аспектах донорства, оформленные в визуальной стилистике Всероссийской акции «#КультураДонорству #КультурныйКодДонора»: «Суперспособности доноров и супервозможности донорства», «Донации спасают жизни», «Питание перед донацией», «Кровопотеря: разбираемся в деталях», «Регулярное донорство крови и ее компонентов».

Подробнее об акции и ее фирменном стиле – на тематической странице официального сайта Национального фонда развития здравоохранения nfrz.ru в разделе «Проекты».

Мероприятия проводятся в рамках социального проекта НФРЗ «#ДОНОРСТВОКРОВИРОССИИ: культурный код. Расширяя границы донорства» при поддержке Фонда президентских грантов.