13 мая эксперты подвели итоги «Весенней школы визуальных коммуникаций», которую проводил Центр социальных проектов «МИР».
В течение трех недель 9 объединенных студенческих команд из ведущих вузов столицы: РГГУ, ВГИК, НИУ ВШЭ, МГИМО, РГСУ и Института кино и телевидения (ГИТР) разрабатывали сценарии для видеорекламы по поддержке донорского движения. Национальный фонд развития здравоохранения поддерживал студентов и предоставлял всю информацию о донорстве, необходимую для производства качественной и красочной пропаганды донорского движения. Директор фонда, Елена Стефанюк так прокомментировала результаты работы школы: «Все сценарии очень креативные, написаны с душой, видно, что участники прониклись темой! С нетерпением ждем самих роликов, очень хочется, чтобы их увидело как можно больше людей! Спасибо всем огромное: организаторам, экспертам и командам!»
Эксперты школы, из числа ведущих специалистов рекламного бизнеса отметили в качестве лучших четыре сценария:
1 место
Работа «Я жду…»
- Носова Анастасия, Туровский Антон Институт кино и телевидения (ГИТР)
- Сухоставец Ирина, Тарасова Вера Российский государственный гуманитарный университет
2 место
Работа «Важно не однажды…»
- Кораблев Матвей, Солдатова Анна Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова
- Бартенева Анна, Корякова Милада Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
3 место
Работа «Донор – он настоящий…»
- Бекеров Дамир, Заграновский Вячеслав Институт кино и телевидения (ГИТР)
- Абилов Мухаммаджон, Реднинская Юлия Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Работа «Ты можешь…»
- Климов Иван, Васильев Андрей Институт кино и телевидения (ГИТР)
- Винтовкина Ульяна, Тамонова Лада Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики