В столице планируют развивать наставничество в сфере донорства крови

10-го января стартует новый проект Национального фонда развития здравоохранения «Неснижаемый запас. Наставники донорского движения – службе крови».

Одна из главных целей проекта — оказание помощи службе крови в поддержании неснижаемого запаса компонентов крови. Работа в рамках проекта будет вестись в сотрудничестве с волонтерами-организаторами донорского движения, которые являются примером для потенциальных и даже кадровых доноров, помогают просвещать население, в частности молодежь, по вопросам донорства крови и костного мозга, повышая тем самым интерес к ней и расширяя аудиторию.
Вместе с тем в столице, как и во многих других регионах, не сложилась система наставничества в сфере донорства. «Часто с уходом организатора донорского движения в ВУЗ-е, на предприятии, других организациях донорское движение приходит в упадок. Однако мы уверены, что система наставничества, которая сегодня активно внедряется в разных сферах, в донорстве поможет сохранить преемственность и повысит устойчивость донорского движения», — отмечает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель Председателя Координационного совета по донорству крови при ОПРФ.

В рамках проекта с января по декабрь:

✅ Проведем Донорские марафоны «Неснижаемый запас. #ЯМЫДОНОРСТВО», «Шефырядом»;
✅ Окажем, уже ставшей традиционной, ресурсную поддержку организаторам донорства;
✅ Разработаем серию информационных материалов, объясняющих, что такое донорство и почему оно важно, простым языком;
✅ Организуем игровые и интеллектуальные мероприятия для поддержания интереса к теме донорства и развития навыков коммуникации; выездные площадки в ВУЗ-ах для обмена опытом и выстраивания слаженной командной работы;
✅ Проведем мероприятия в формате Small Talk, где можно будет услышать историю не только донора, но и реципиента.

Присоединяйтесь! Этот год будет очень интересным!

Благодарим Департамент труда и социальной защиты населения городы Москвы за поддержку и возможность реализации данного проекта!