Социальные сети — площадки для общения службы крови и других представителей донорского движения не только с донорами, но и теми, кто только задумывается донорстве и хочет больше узнать об этом. Соцсети позволяют рассказать о донорстве большому количеству людей и привлечь новых доноров.
Как эффективно выстроить работу аккаунта службы крови или донорской организации в социальных сетях? Какие инструменты использовать и на что обратить внимание?
Расскажем на вебинаре «В контакте с донорским движением России» на примере ведения аккаунта в социальной сети «Вконтакте».
Что вы узнаете на вебинаре:
- Основы и фишки ведения аккаунта в социальной сети «ВКонтакте»
- Типы контента в социальных сетях
- Как составить карту целевой аудитории
- Что такое рубрикатор
- Как составить контент-план
- Какие бесплатные инструменты помогут в ведении аккаунта (для дизайна, текста и т.д.)
- Особенности ведения аккаунта о донорстве
Что вы получите от участия в вебинаре:
- Чек-лист настройки аккаунта Вконтакте
- Готовые решения и шаблоны для ведения соцсетей службы крови (контент-план, рубрикатор)
Для кого будет полезен вебинар:
- Менеджерам по пропаганде службы крови,
- SMM-специалистам (особенно донорских движений!)
- Всем, кто планирует или уже занимается продвижением темы донорства крови и костного мозга.
Спикер: Сергей Норин. Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster (https://vk.com/convert_monster)
Когда: 30 мая, 12:00-14:00
Формат: онлайн.
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация по ссылке https://forms.gle/KTcYc257Mpt7Ye8dA
Мероприятия, направленные на повышение уровня развития soft skills сотрудников учреждений службы крови, организаторов донорского движения, их знаний по управлению конфликтами, оказанию самопомощи в условиях стресса проводятся в рамках социального проекта НФРЗ «Агрегатор решений антикризисного управления в сфере донорства крови и костного мозга» реализуются при поддержке Фонда президентских грантов.