Рекламная кампания «Зачем сдавать костный мозг» была запущена 4 февраля во Всемирный день борьбы против рака
В феврале Национальный фонд развития здравоохранения совместно с Институтом развития интернета (ИРИ) запустили социальную рекламу «Зачем сдавать костный мозг», направленную на привлечение внимания к теме донорства костного мозга и формирование у целевой аудитории достоверных знаний о его важности и безопасности.
Рекламные материалы размещались на популярных интернет-площадках, среди них – поисковая система «Яндекс», социальная сеть «ВКонтакте», интернет-магазины Ozon, «Самокат», 2ГИС, «ЕАптека», «Планета здоровья», Wildberries и аптеки «Столички». Совокупный охват аудитории рекламной кампании составил свыше 24 млн человек.
Директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Корсовета при ОП РФ по донорству крови и костного мозга, председатель Общественного совета при ФМБА России Елена Стефанюк поблагодарила ИРИ за поддержку социальной рекламы по донорству костного мозга и отметила, что кампания прошла очень успешно.
«Социальная реклама размещалась в интернете с 4 по 28 февраля, и за этот период по всем форматам и площадкам удалось план даже перевыполнить. Благодаря выбранным сайтам для размещения удалось получить более 70 млн показов и свыше 248 тыс. кликов. Мы проанализировали присутствие пользователей на сайте рекламной кампании, посетители оставались надолго, чтобы подробнее изучить материалы. Для нас это показатель высокой заинтересованности аудитории в донорстве костного мозга», – подчеркнула Елена Стефанюк.
Каждая площадка, на которой была размещена рекламная кампания «Зачем сдавать костный мозг», предлагала пользователям вступить в ряды доноров крови и костного мозга. Наибольшую конверсию показали Ozon, Wildberries и «Самокат»: пользователи этих сайтов чаще всего переходили по кликабельным ссылкам «Хочу стать донором» и «Хочу вступить в регистр».
Все материалы социальной рекламы, а также развернутая информация о донорстве костного мозга представлена на сайте https://km.dostovernozdrav.ru/, разработанном Национальным фондом развития здравоохранения. Рекламная кампания была нацелена на привлечение людей к донорству костного мозга и расширение Федерального регистра доноров костного мозга. На сегодняшний день в регистре свыше 444 тыс. записей о донорах при потребности регистра в полумиллионе доноров.