Донорские тренды 2023: что интересует молодежь сегодня?

Для того чтобы успешно продвигать донорство, необходимо хорошо изучить целевую группу.  Молодежь — основа  донорского движения и весной мы уже рассказывали об инструментах маркетинга при работе с ней (https://vk.com/wall-32812410_5765 ). Приглашаем больше узнать о молодых людях и их мотивах участия в донорстве.


Летом 2023 года было проведено Исследование отношения к донорству крови и костного мозга среди молодежи. Его организаторами стали компания Tiburon Research и Национальный фонд развития здравоохранения.
09 октября 2023 года результаты исследования будут презентованы в рамках Осеннего образовательного трека.
Что нового в исследовании?
-в фокусе внимания молодежь, которая ранее не имела опыта в донорстве, не соприкасалась с этой темой
-углубление в мотивацию и восприятие донорства.
-тестирование эффективности текущих рекламных материалов и идей.

Вы узнаете:
-как воспринимается донорство крови и костного мозга молодежью, которая ранее не участвовала в донорстве
-какие рекламные материалы привлекают внимание молодых людей
-соцсети, мессенджеры, TV или радио? Какой канал коммуникации с молодежью вызвал удивление?
-об основных трендах среди молодежи

Если вы еще не регистрировалась на мероприятия Осеннего образовательного трека, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://forms.gle/UmskoCy4qJhQzg2U7
Всем зарегистрированным участникам, на указанный при регистрации адрес электронной почты, придет ссылка для подключения к мероприятию.

Организатор мероприятий Осеннего образовательного трека Национальный фонд развития здравоохранения.
Нас поддерживают: Фонд президентских грантов, Координационный совет при ОПРФ по донорству крови и костного мозга.
Мероприятия пройдет в рамках социального проекта НФРЗ «Агрегатор решений антикризисного управления в сфере донорства крови и костного мозга» при поддержке Фонда президентских грантов.