«Лидер. Донорство крови»

Смена для организаторов донорского движения «Лидер. Донорство крови»


Межрегиональная смена «Лидер. Донорство крови» для организаторов донорского движения, руководителей инициативных групп и волонтеров состоялась с 23 по 27 июля 2012 г. на берегу р. Дон в г. Волгодонске (Ростовская область). В работе смены приняли участие 55 человек из более чем 30 регионов России.

Организаторы смены

  • Национальный фонд развития здравоохранения
  • Координационный центр по организации, развитию и пропаганде донорства крови при Общественной палате Российской Федерации

Поддержка мероприятия

  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • ФМБА России
  • Центр крови ФМБА России

Курсанты смены были плотно загружены работой. Научиться действовать в команде, слушать и слышать мнения каждого, преодолеть свои страхи участникам помогли упражнения «веревочного курса». Каждое упражнение курса позволяло почувствовать «вкус борьбы» с трудностями, увидеть, что можно сделать в жизни иначе, чтобы их преодолеть более эффективным способом.

После прохождения курса ребята пополнили свою «копилку мастерства» не только знаниями, но и набором методических материалов, в который вошли

  • информационно-методические сборники для организаторов донорского движения
  • блокнот организатора донорского движения
  • handout, представленные тренерами
  • диск победителей Всероссийского музыкального конкурса «Музартерия»
  • образцы сувенирной продукции.

Молодежная смена стала неотъемлемой частью комплексной работы по подготовке рекрутеров доноров и предполагает дальнейшую работу с выпускниками смены в рамках учебных заведений, расположенных на территории муниципального образования.

Для проведения мероприятий программы были приглашены эксперты по PR и эффективным коммуникациям. Руководитель отдела международного направления АНО «Лаборатория социальной рекламы» Юлия Ковал-Молодцова провела тренинговую сессию «Организация информационно-просветительской работы. Особенности взаимодействия со СМИ. Разработка и проведение информационных кампаний». Сессия запомнилась участникам прекрасно раскрытой теоретической частью, сопровождаемой обилием ярких и интересных примеров, а также возможностью попрактиковаться в подготовке пресс-конференций и PR-кампании развития безвозмездного донорского движения.