В период пандемии в средствах массовой информации появляется все больше статей и репортажей о важности сдачи крови и ее компонентов в период пандемии, и это не случайно, ведь из-за ограничительных мер в связи с карантином число доноров резко снизилось. Одной из причин сложившейся ситуации является недостаточная информированность о значимости донорства и особенностях этой процедуры.
Рассказывая донорам как добраться до Центра крови при режиме самоизоляции важно донести и сведения о распространенных мифах и заблуждениях. В частности, многие доноры не осведомлены о необходимости повторного прихода, в результате чего, ранее сданную плазму не могут направить в больницу.
В целях успешного информирования населения о всех нюансах донорства и красочной пропаганды донорского движения Национальный фонд развития здравоохранения поддерживает образовательный проект «Визуальные коммуникации в социальной рекламе», реализуемый Центром социальных проектов «МИР».
В течение месяца команда экспертов, в которую вошли профессиональные режиссеры, продюсеры, копирайтеры и другие специалисты рекламной отрасли, будут курировать работу студенческих команд по подготовке рекламы, направленной на развитие донорского движения. В проекте принимает участие более 40 студентов из ведущих ВУЗов столицы: РГГУ, ВГИК, НИУ ВШЭ, МГИМО. РГСУ и Института кино и телевидения (ГИТР).
Центр социальных проектов «МИР» ежегодно осуществляет данный проект, в рамках которого студенческие команды освещают важные социальные проблемы и создают красочные и вдохновляющие рекламные проекты. Национальный фонд развития здравоохранения благодарит всех участвующих студентов за их инициативу и ждет интересных работ для развития донорства крови и ее компонентов.