Директор Национального фонда развития здравоохранения Елена Стефанюк приняла участие в работе жюри LIME XIV

10 сентября в НИУ ВШЭ прошло заседание жюри XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Эксперты из сферы рекламы, коммуникаций, представители министерств и ведомств, некоммерческих фондов и СМИ оценивали работы участников четырнадцатого сезона фестиваля, сформировали шорт-листы по номинациям и определили победителей и призеров текущего сезона.

В заседании жюри приняла участие Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения. В 2024 году Фонд стал партнером фестивалей LIME XIV и LIME Профи 2024. Проекты по теме донорства крови и костного мозга, вошедшие в шорт-лист фестивалей, получат освещение на информационных площадках Национального фонда развития здравоохранения – сайт (https://nfrz.ru/) Фонда, сообщество в ВКонтакте (https://vk.com/nfrzmoscow), Телегам (https://t.me/donormoscow) и Одноклассники (https://ok.ru/nfnfrz).

Эксперты оценивали работы в 7 номинациях: LIME. PRINT CLASSIC (классическая печать), LIME. PRINT DIGITAL (цифровая печать), AUDIO SOCIAL ADVERTISING (социальная аудиореклама), LIME FUTURE. IDEA (идея будущего), LIME. MULTIPLATFROM (мультиплатформенный проект, LIME. DIGITAL VIDEO (видео), LIME. VIDEO SOCIAL ADVERTISING (социальная видеореклама).

Среди поступивших работ были проекты, посвященные теме донорства крови и костного мозга. Участники присылали примеры печатной рекламы, видеорекламы, мультиплатформенные проекты.

«Мы с энтузиазмом приняли предложение поддержать Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2024. Креативные фестивали и конкурсы – это источник качественных и интересных проектов, которые показывают сложные социальные проблемы креативным языком, позволяют взглянуть на сложную ситуацию под новым углом. На заседании жюри мы увидели ряд ярких проектов по теме донорства крови и костного мозга из разных регионов России. Некоторые из них мы с радостью поддержим информационно и пригласим их на следующую Всероссийскую премию «СоУчастие»», – сказала Елена Стефанюк.

Вместе с Еленой Стефанюк в заседании жюри приняли участие заместитель исполнительного директора Ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров» Мария Мокина, член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России, член РАСО Екатерина Коляда, начальник управления экологического образования и просвещения ГПБУ города Москвы «Государственного природоохранного центра» Елена Жаркова, генеральный продюсер фестиваля LIME Дмитрий Шелухин, президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили, исполнительный директор Evstafiev agency, автор книги «Искусственный интеллект и нейросети. Практика применения в рекламе» Максим Тюков, директор фестиваля геобрендов «Земля открытий», директор специальных проектов, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк, заместитель начальника Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России Ольга Гребешкова и другие эксперты.

Победители и призеры XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций будут объявлены 18 сентября в Культурном центре НИУ ВШЭ. Список проектов по донорству крови и костного мозга, которые Национальный фонд развития здравоохранения поддержит на своих площадках станет известен до конца сентября.

XIV сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME стартовала в июне 2024 года. В 2024 году впервые за всю историю фестиваля он проходит в один период с Международным фестивалем социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи.  Фестивали LIME и LIME Профи ориентированы на поиск и поддержку талантливых профессионалов и начинающих специалистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем средствами социальной рекламы и коммуникаций.

Организаторы фестивалей Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводят фестивали для повышения социальной активности в обществе, реализации социально значимых проектов и реализации образовательных задач в области социальных коммуникаций и социальной рекламы.