Добровольцы Москвы – Школа доноров

Программа «Добровольцы Москвы – Школа доноров»


Программа «Добровольцы Москвы – Школа доноров» реализована с 1 июня 2013 г. по 10 декабря 2014 г. с целью создания условий для формирования стабильного сообщества безвозмездных доноров крови в Москве. Участники программы  – студенты учебных заведений, работники предприятий и учреждений.

Задачи программы

  • содействие формированию культуры безвозмездного донорства крови, пропаганда безвозмездное массовое донорство крови среди детей и молодежи;
  • просвещение, мотивирование и привлечение безвозмездных доноров крови;
  • привлечение волонтеров и жителей города к участию в донорских мероприятиях;
  • повышение мотивации молодежи к участию в добровольческой (волонтерской) деятельности в направлении донорства крови;
  • развитие института корпоративного донорства;
  • пополнение банка крови и ее компонентов Москвы.

Механизм реализации программы – это последовательность взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач и достижение цели проекта, а также систему управления проектом.

Основные направления работы

  • обучение добровольцев – проведение Первого форума организаторов студенческого донорского движения;
  • обучение добровольцев – реализация программы подготовки организаторов донорского движения «Школа Доноров»;
  • пополнение банка крови Москвы – организация Дней Донора;
  • пропаганда безвозмездного донорства крови – проведение информационной кампании и социальных акций.

Итоги программы

  • разработана программа подготовки организаторов донорского движения. 29 человек стали участниками программы в 2013 году, получив теоретические знания в сфере донорства, которые они закрепили на практике, участвуя в пропагандистской работе и организации Дней донора
  • добровольцами программы проведены мероприятия, в которых приняло участие 364 человека. В 2014 году в программе приняли участие 110 чел.
  • разработан тематический сборник в помощь ведущим Школы доноров
  • Размещена реклама, пропагандирующая донорство крови и ее компонентов, в метро в виде аудиороликов, которые транслировались на всех станциях метрополитена в утренние и вечерние часы;
  • разработана социальная визуальная реклама на газетных киосках в метро;
  • распространена социальная реклама в социальных сетях;
  • разработана и изготовлена передвижная выставочная экспозиция по донорству крови. За время реализации проекта с ней ознакомились около 180 000 чел.;
  • представители молодежи постоянно вовлекались в проведение агитационной работы в рамках крупных мероприятий с количественным составом участников от 500 чел.;
  • проведено 34 Дня Донора, привлечены к безвозмездной сдаче крови 2552 человека. Было проведено 26 пропагандистских мероприятия;
  • разработана и выпущена пропагандистская продукция по донорству крови для распространения среди целевых групп проекта;
  • изготовлена и выпущена сувенирная продукция с донорской символикой для ее раздачи на безвозмездной основе в рамках проведения акций по сбору крови, а также для добровольцев, отличившихся в организации и проведении донорских мероприятий.

Социальный флешмоб «В одном ряду с героями»